ЯД

Уже давно пользуюсь для оплаты всякого в интернете Яндекс деньгами. Быстро, удобно, пополняются легко, с помощью их пластиковой карты отлично проходят платежи на eBay. Красота, вопчем. А в российских онлайн магазинах практически всегда принимаются Яндекс.Деньги. 20 мая надо было мне приобрести один товар в таком магазине. Положил в корзину, выбрал способ оплаты, меня перекинуло на сайт Денег. Все как обычно. Нажал кнопочку “Получить код“, который должен прийти смской на телефон. Жду. Нету кода. Жму “Запросить повторно“. Опять нету. Раз 5 попробовал – тишина. Плюнул, выбрал на сайте магазина способ оплаты “Пластиковая карта“. Вбил данные яндексовой карточки на сайте сервиса ROBOKASSA, нажал кнопочку “Оплатить“. Пришел код на телефон, оплата прошла. Но, думаю, надо бы разобраться, почему Яндекс.Деньгами-то нельзя оплатить. Написал письмо в техподдержку. 20 мая. Сегодня 1 июня приходит ответ. Через 12 всего-то дней. Оперативно, чо. Ответ цитирую:

Попробуйте очистить входящие сообщения или переставить SIM-карту в другой телефон.

Также уточните у оператора, разрешён ли для Вашего телефона приём сообщений с коротких номеров.
После этого запросите, пожалуйста, СМС с кодом ещё раз.

Если после этого СМС  всё равно не будут приходить, напишите нам об этом, пожалуйста, и пришлите номер телефона, на который Вы ожидаете получить сообщение.

Чувствую, через еще 12 дней мне посоветуют выключить и снова включить телефон…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>