Про гарантийный ремонт

Интересное замечание. Полезное. Думаю, что и не только к телефонам относится…

сломался

ВНИМАНИЕ. Для тех у того сломался телефон.

В связи с изменением практики устранения недостатков продавцами телефонов РЕКОМЕНДУЕМ:
Если у Вас сломался телефон, то для проведения ремонта сдавать его самостоятельно в сервисный
центр изготовителя, с письменным заявлением в 2-х экземплярах. При этом требовать документы о проведенном
ремонте, так как продавец (магазин), документы не даёт. К продавцу о ремонте не обращаться.

Это связано с тем, что на сегодня, как показывает практика, в большинстве случаев, продавец передает

товар на ремонт, но о том, что ремонт произведен, документы не составляются. Указывается, что «недостатка в товаре
не обнаружено». Соответственно, при повторной поломке Вы не можете вернуть аппарат даже при обращении в суд, потому
что по документам ремонт не производился.          

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>